В целях создания новой организационной модели регистратуры для комфортного обслуживания пациентов, повышения эффективности деятельности подразделений ГБУЗ ЛО «Кировская МБ», повышения уровня удовлетворенности пациентов по доступности медицинской помощи в поликлиниках (врачебных амбулаториях), соблюдения требований законодательства о доступности медицинской помощи в амбулаторных условиях, а также по защите прав и законных интересов граждан в сфере медицинского обслуживания с 1 декабря 2017 года в на базе поликлиники г. Кировска начинает функционировать единый call-центр ГБУЗ ЛО "Кировская МБ" с единым телефонным номером 99-105.
Приём звонков call-центр будет осуществлять с 8.00 до 20.00 понедельник-пятница и с 9.00 до 15.00 по субботам.
В call-центр все звонки будут ставиться в очередь и обслуживаться первым освободившимся оператором.
ОСНОВНЫМИ ФУНКЦИЯМИ CALL-ЦЕНТР ЯВЛЯЮТСЯ:
- консультирование пациентов по расписанию работы подразделений больницы ;
- консультирование пациентов по вопросам работы врачей ;
- консультирование пациентов по порядку предоставления медицинских услуг, в том числе платных;
- запись пациентов на приём к врачам;
- ведение листа ожидания;
- приём квартирных вызовов;
- осуществление обратной связи с пациентами;
- информирование населения Кировского района ЛО о проводимых акциях ГБУЗ ЛО "Кировская МБ";
- проведение анкетирования населения (при необходимости).
CALL-ЦЕНТР НЕ БУДЕТ:
- принимать вызовы скорой медицинской помощи;
- отвечать на вопросы связанные с врачебной тайной.
В связи с тем, что мы создаем новую модель регистратуры, в процессе модернизации могут возникнуть некоторые неудобства, за которые мы приносим заранее извинения и просим отнестись к этому с пониманием. Мы всегда готовы рассмотреть ваши вопросы или предложения, которые вы можете оставить на сайте больницы http://gbuz-kmb.ru.
Пока call-центр будет работать в тестовом режиме, вы также можете звонить по старым номерам регистратур поликлиник. В ближайшем будущем мы надеемся перевести все звонки на call-центр.
На сегодняшний день данный проект успешно внедрен во многих лечебных учреждениях Ленинградской области. Мы надеемся, что и у нас улучшится организация взаимодействия населения с медицинской организацией, повысится доступность медицинской помощи для пациентов и повысится уровень удовлетворенности населения Кировского района по оказанию медицинских услуг.