Размер шрифта:
Увеличить  Уменьшить
Цвет сайта:
Чёрный
Изображения:
Выключить
Звук:
Включить
Настройки:
Сбросить

Единый call-центр Кировской больницы начинает работу

    На базе поликлиники г. Кировска начинает функционировать единый call-центр ГБУЗ ЛО "Кировская МБ" с единым телефонным номером 99-105.

    В целях создания новой организационной модели регистратуры для комфортного обслуживания пациентов, повышения эффективности деятельности подразделений ГБУЗ ЛО «Кировская МБ», повышения уровня удовлетворенности пациентов по доступности медицинской помощи в поликлиниках (врачебных амбулаториях), соблюдения требований законодательства о доступности медицинской помощи в амбулаторных условиях, а также по защите прав и законных интересов граждан в сфере медицинского обслуживания с 1 декабря 2017 года в на базе поликлиники г. Кировска начинает функционировать единый call-центр ГБУЗ ЛО "Кировская МБ" с единым телефонным номером 99-105.

    Приём звонков call-центр будет осуществлять с 8.00 до 20.00 понедельник-пятница и с 9.00 до 15.00 по субботам.

    В call-центр все звонки будут ставиться в очередь и обслуживаться первым освободившимся оператором.

    ОСНОВНЫМИ ФУНКЦИЯМИ CALL-ЦЕНТР ЯВЛЯЮТСЯ:

    - консультирование пациентов по расписанию работы подразделений больницы ;

    - консультирование пациентов по вопросам работы врачей ;

    - консультирование пациентов по порядку предоставления медицинских услуг, в том числе платных;

    - запись пациентов на приём к врачам;

    - ведение листа ожидания;

    - приём квартирных вызовов;

    - осуществление обратной связи с пациентами;

    - информирование населения Кировского района ЛО о проводимых акциях ГБУЗ ЛО "Кировская МБ";

    - проведение анкетирования населения (при необходимости).

    CALL-ЦЕНТР НЕ БУДЕТ:

    - принимать вызовы скорой медицинской помощи;

    - отвечать на вопросы связанные с врачебной тайной.

     

    В связи с тем, что мы создаем новую модель регистратуры, в процессе модернизации могут возникнуть некоторые неудобства, за которые мы приносим заранее извинения и просим отнестись к этому с пониманием. Мы всегда готовы рассмотреть ваши вопросы или предложения, которые вы можете оставить на сайте больницы http://gbuz-kmb.ru.

    Пока call-центр будет работать в тестовом режиме, вы также можете звонить по старым номерам регистратур поликлиник. В ближайшем будущем мы надеемся перевести все звонки на call-центр.

    На сегодняшний день данный проект успешно внедрен во многих лечебных учреждениях Ленинградской области. Мы надеемся, что и у нас улучшится организация взаимодействия населения с медицинской организацией, повысится доступность медицинской помощи для пациентов и повысится уровень удовлетворенности населения Кировского района по оказанию медицинских услуг.

    О нас

    Фотогалерея

    showshowshowshowshowshowshowshowshowshowshowshow